Один мальчик очень любил эмокор, чёлки, блейзер и жил 2007 годом. Однажды он шёл по улице, и на него напала банда скрипачей. «Гуские! Ненавидим гуских!» - кричали скрипачи и били мальчика своими скрипками, при этом главный скрипач играл четвёртую сюиту Паганини. Вернувшись домой, мальчик сбрил свою чёлку, одел гриндерсы и начал читать "Майн кампф". Он стал нацистом. Он завёл много друзей-нацистов, примкнул к подпольной ячейке, возглавлял которую некий Я.Лонский, постоянно говоривший о величии белой расы, о том, что нужно качаться, и том, что миром правят евреи. Ещё мальчик завёл себе девочку. Прекрасную, голубоглазую высокую блондинку.
И вот однажды мальчик собрал своих друзей-нацистов, залез на высокую кочку и обратился к ним: «Тысячу лет жиды мучают русских. Мы должны их уничтожить! Нападём же на их улей, братья, и уничтожим гадов в их доме!»
-Нет! – вдруг вмешался некий Я.Лонский! – Мы ещё недостаточно сильны! Мы ещё недостаточно много делаем солнышко на турничках! Только когда каждый из нас будет делать по 30 выходов с переворотом, только тогда мы сможем победить их! – закричал некий Я.Лонский.
-Некий Я.Лонский! Это трусость! Сколько крови они выпьют из русского народа, если мы будем медлить? Нет! Погибнем же братья за православие и не будем жить в жидовском плену!
И толпы добрых нацистов устремились к логову евреев. Они пришли. Над городом нависала серая мрачная громада из бетона и православной крови. Это было здание консерватории. Белые нацисты ворвались внутрь, начали ломать скрипки и бить евреев. Дрались они долго. И вот последний еврей повержен, но много нацистов тоже пали в этой битве. Юноша бил еврея, который напал на него в тот день, когда он стал нацистом. И вот еврей почти потерял сознание, и юноша уже ощутил торжество белой расы.
-Я победил, злобные евреи! Я победил!
Тут еврей засмеялся.
-Может, ты победил нас, слабых евреев, но там наверху живёт самый главный еврей, самый сильный еврей с самой большой скрипкой в мире.
После этих слов еврей испустил дух.
Они поднялись наверх и увидели дверь из чистого золота. Они сломали её и вошли. На троне из православных черепов восседал главный еврей. А в руках у него был контрабас.
-Лонский! – воскликнули нацисты, - Ты же жид.
Лонский впился глазами в нацистов. В его глазах была чистая тьма, злоба и умение лучше всех в мире обманывать русских. И Лонский заиграл на контрабасе. Многие нацисты не выдержали чудовищного звука и упали без чувств. Юноша чувствовал, как он теряет силы и сознание. А Лонский всё играл и играл.
-Ха-ха, гусские! Как всегда ми победили! Да здгахствует великая октбрьская геволюция!
Но юноша собрал остатки сил в кулак, выпрямился и сломал своими гриндерсами контробасс. Лонский зашипел, превратился в пузыри и растаял.
Юноша вернулся домой к своей девушке. Он поцеловал её, и они возлегли на кровати в форме книги «Дневники Тёрнера» и сделали много белых детей.
И вот, спустя сорок лет, когда юноша стал правителем РНГ, сменив на посту фюрера Милонова, он вернулся домой.
-Ура! Русские победили! Наконец-то мы построили РНГ! – сказал он своей жене.
-Милый президент, я должна сказать тебе страшную тайну.
-Какую, милая?
-Я… еврейка…
-О нет, значит мои дети тоже евреи?
-Получается так милый.
-Но я думал мы победили их, когда закрыли радиостанцию "Эхо Москвы".
-Но вы забыли закрыть предвыборные штабы Навального.
И юноша почувствовал, как боль пронзила его бытие насквозь. Тогда он пошёл к своей маме.
-Мама, моя жена - еврейка. Мои дети - евреи.
-Сёмочка, я таки должна открыть тебе страшную тайну. На самом деле ты тоже еврей.
-Нет, мама, я не верю.
-Тогда возьми скрипку отца, Сёмочка.
-Но я не умею играть на скрипке, мама.
-Все евреи умеют играть на скрипке. Это в нас заложено генетически. Так же, как умение обманывать гусских.
Сёма взял скрипку. И заиграл четвёртую сюиту Паганини.
В гигантском небоскрёбе из бетона с золотым куполом на последнем этаже пентхауса (который находился в золотом куполе), преемник фюрера Милонова извлекал из скрипки чудовищно омерзительные звуки. По его щекам текли слёзы.